суббота, 26 ноября 2016 г.

По уши в ОГЭ...

М-да... Оглянуться не успеем, как ВЕСНА катИт в глаза... А май, как известно, ассоциируется с началом экзаменационного периода...
Изложение, тестовая часть, сочинение... А сколько теоретического материала!!! Ой, мамочки! КОНЕЧНО, ВОЛНУЮСЬ. Да и учащимся нелегко... Подготовка идет полным ходом... И это, как говорится, цветочки, а ягодки впереди. Изредка снятся сны, в которых я сама пишу сочинение. :-)))
Я "живу" этим экзаменом. Но это мне дает бесценный опыт в моей педагогической деятельности. Да и ребят "закрепляет" духовно и нравственно... Они мыслят и, следовательно, существуют.
А это так важно в сегодняшнем малорефлексирующем мире!!!


2 комментария:

  1. Экзамены - это всегда очень волнительно. Желаю Вам, чтоб все ваши ученики хорошо себя показали на ОГЭ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, я тоже на это надеюсь! И верю в своих девятиклассников!

      Удалить

Вы можете оставить комментарий, даже если у вас нет профиля Google. Для этого в выпадающем списке "Подпись комментария" выберите нужный вам профиль.