суббота, 5 ноября 2016 г.

Осень...

Осень... Поздняя осень... Понятно и естественно, что мне – как филологу и как человеку, пишущему стихи, – на ум сразу приходят строчки поэтов об этом красивом и чудесном времени года...

Например, цитата из одноименного произведения А. Майкова:
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу.
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.

Бесподобны и строчки из ранней лирики моего самого любимого поэта Сергея Александровича Есенина:
Тихо в чаще можжевеля по обрыву.
Осень 
 рыжая кобыла чешет гриву.

Мне можно лишь прикоснуться к этой вечной Книге талантов и судеб:
Осень, осень 
 ты слёзы Мадонны,
Защити её жёлтым плечом.
Лужи-очи как бездна бездонны.
И заря плывёт палачом.

Может, получилось немного зловеще! Но осеннего splina нет. Наоборот, для меня осень 
 период подъема в работе и творчестве, прилив новых поэтических сил.
Например, меня порадовал четвертый абзац статьи, размещённой на сайте Краснодарского научно-методического центра:

Юбилейный конкурс
"Воспитание в новой школе: поиск продолжается"


15 комментариев:

  1. Молодец, Мальвина! Так держать!
    Скажите, а какое Ваше самое любимое время года? Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как поётся в песне - "У природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать". Так и для меня - каждое время года любимо, т.к. в каждом времени года есть своя прелесть!

      Удалить
  2. Мальвина Петровна у Вас талант!! Очень красивые строки! Так приятно,что мой сын учится у такого молодого талантливого и симпатисючного учителя,как вы!!!!! Макеева Н.А. родительница ученика 7 класса "Г".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Антоновна, что Вы посетили мой блог.
      Стараюсь! И считаю, что это моё призвание!

      Удалить
  3. Мальвина Петровна, я прочла статью, на которую Вы дали ссылку в конце сообщения. И теперь мне любопытно, о каком стихотворении там идет речь. Оно размещено у вас в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, оно размещено у меня в блоге. Раздел "Моё творчество". Стихотворение "Школа"!

      Удалить
  4. Я хочу самые добрые слова сказать о нашей любимой учительнице -Вам Мальвина Петровна. Общение с Вами доставляет всем детям массу удовольствия, основанное на любви к
    русскому языку. Надо ли говорить о том, что далеко не самый легкий предмет, который дети изучают в школе,но нашим деткам русский язык является любимейшим предметом и не только потому, что за это они получат хорошую оценку, а еще и потому, что наша Мальвина Петровна будет довольна ими и улыбнется им своей доброй улыбкой. Вы умеете сделать каждый урок интересным, захватывающим.Это - признание ваших заслуг и успехов. Шагать в ритме со временем и с молодёжью могут только сильные духом. Низкий Вам поклон, умной и умелому наставнику! Желаю вам любви и творчества, благополучия и стабильности, новых педагогических свершений и Жирный шрифтреализации всех ваших проектов. Будьте здоровы и счастливы! С уважением к Вам мама Вашего ученика Монастырного Даниила.

    ОтветитьУдалить
  5. Мальвина Петровна очень чуткий и отзывчивый педагог!
    Она не только даёт знания, но и пытается привить нашим мальчишкам интерес к самостоятельному поиску знаний, самостоятельному мышлению, учит добывать знания и пользоваться ими.
    Спасибо от родителей Никиты Канцер.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за такие тёплые отзывы! Мне оооочень приятно!!! С мальчишками не всегда легко, но они у нас замечательные, отзывчивые! Самые лучшие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные слова, замечательный педагог!Спасибо за Ваш труд, отзывчивость и понимание! Кудрявцева А. А.

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш профессионализм, преданность своей профессии и Вашим ученикам! Мне очень приятно что у моего сына такой замечательный педагог. С уважением к Вам мама Вашего ученика Бережного Сергея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина Сергеевна! Очень приятно! Словно крылья вырастают за спиной!

      Удалить
  9. Коллеги, абсолютно согласен с тем, что осень - это время года, приносящее особое вдохновение многим творческим людям. Но с точки зрения учителя - это прежде всего начало занятий после долгих каникул и период когда необходимо в сжатые сроки настроить детей на жизнь в новом режиме.
    Существует ли какая-то хорошо зарекомендовавшая себя методика постепенного "возвращения в реальность" и насколько она распространена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, на постепенное "возвращение в реальность" просто нет времени! Сами знаете, что 9й класс - выпускной, нет лишних часов и дней на "раскачку"! Необходимо готовить учащихся и к устному, и к письменному русскому! Пожелайте нам сил и удачи!

      Удалить

Вы можете оставить комментарий, даже если у вас нет профиля Google. Для этого в выпадающем списке "Подпись комментария" выберите нужный вам профиль.