воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Свет поддержки и веры!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

И вот опять - несмотря на дождливые погодные условия - у меня прекрасное настроение; я спешу поделиться с вами ещё одной радостной новостью: в газете "Панорама образования" (КНМЦ; номер 16; 2016 г.) опубликована моя статья, посвященная наставнику Назаренко С. Ф.
Со Светланой Федоровной мы знакомы с первого дня моего пребывания в гимназии 40, с 26.08. 2014 г. Всё это время наставник меня поддерживает.
Согласитесь, поддержка - немаловажный фактор успеха и побед.
Без поддержки - никуда! Я считаю, что без добрых, ободряющих слов ни одно дело не завершается благополучно! 


Сразу в голове рифмуются строки (экспромт):
Пока в нас верят - мы живём!
Судьбой благословенны - мы как птицы!
И мчит нас вверх удачи колесница!
Пока в нас верят - мы живём!

Поэтому - будьте благодарны тем людям, которые верят в вас!
А сейчас - прочтите мою статью! :-)

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Мальвина Петровна! Я с удовольствием прочитала вашу статью в газете. Вам очень повезло с наставником. Я на своем опыте убедилась, как нужна молодому педагогу поддержка, особенно в первые годы работы. Очень важно, чтобы был такой опытный человек, который всегда поможет, укажет на ошибки и похвалит за успехи. Думаю, если бы у всех были такие наставники, как Светлана Федоровна, то не было бы такой текучести кадров среди молодых учителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вновь видеть Вас в моём "блоггерском поле", Наталья! Абсолютно с Вами согласна! Не только в педагогической деятельности, но и в любой другой необходимо сильное плечо, поддержка.
      Да, молодому учителю необходим наставник. Время идёт, нарабатываются опыт и знание, а всё равно поддержка нужна.
      Скажу Вам больше - наставникам тоже нужна наша поддержка.
      Кстати, завтра мы со Светланой Фёдоровной отправляемся в театр. Решили посмотреть музыкальную комедию "Не верь глазам своим"! :-)

      Удалить
  2. Да, Мальвина Петровна, очень важно помнить своих учителей и наставников. Хорошо бы ещё эту способность передать нашим ученикам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но мы, как люди оптимистичные и верящие в лучшее, будем надеяться, что эта способность обязательно достанется ученикам!

      Удалить

Вы можете оставить комментарий, даже если у вас нет профиля Google. Для этого в выпадающем списке "Подпись комментария" выберите нужный вам профиль.